Материально-техническое обеспечение

Главная Документы → Сведения об образовательной организации



Основные сведения | Структура и органы управления образовательной организацией | Документы | Образование | Образовательные стандарты | Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | Библиотека | Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса | Доступная среда | Стипендии и иные виды материальной поддержки | Платные образовательные услуги | Финансово-хозяйственная деятельность | Вакантные места для приёма (перевода) | Независимая оценка качества оказания услуг | Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан | Информационная безопасность


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Паспорт доступности (.pdf)



Схема навигации (.jpg)



МАТЕРИАЛЬНО-техническое обеспечение (.docx)


Детская школа искусств № 28 располагается на 4-м этаже МБОУСОШ № 206 по адресу: ул. Выборная 111/1 согласно Договору № 1161 безвозмездного пользования объектом недвижимости от 01.05.2008г. (Дополнительное соглашение от 03.10.2016г.).

Общая площадь занимаемых помещений 553,80 кв.м., в том числе учебных кабинетов — 319,47 кв.м.

НАЗНАЧЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ

В школе имеются 10 оборудованных учебных кабинетов для групповых и индивидуальных занятий. Фойе этажа используется для размещения экспозиций художественных работ.

Учебные кабинеты для групповых занятий: ИЗО (55,67м2), ДПИ (21 м2), класс теории (36,48 м2) хореография (55,62м2). Для обучающихся хореографического отделения в наличии раздевалка и душевая комната.

Актовый зал (54 м2) используется для проведения учебных занятий хора, вокального ансамбля и для проведения концертов школы.

Учебные кабинеты для индивидуальных занятий — 5 (12 м2, 18 м2, 17,3 м2, 12 м2, 18,5 м2).

Вспомогательные помещения — гардероб (11,8 м2), бухгалтерия (17,3 м2), приемная (17,9 м2), склад (11,8 м2), помещение для хранения наглядных пособий (11,7 м2), помещение для обжига (5,8 м2), два туалета.


Учебные кабинеты

В ДШИ № 28 имеется достаточная материально-техническая база для реализации дополнительных общеразвивающих программ в области искусств.

Учебные кабинеты оснащены мебелью, соответствующей СанПин, музыкальными инструментами, учебно-наглядными пособиями, другими средствами обучения и воспитания.

Актовый зал оснащен современным звукотехническим оборудованием, микшерным пультом, микрофонами, колонками, экраном, проектором, компьютером и двумя роялями.

Учреждение обеспечивает выступления творческих коллективов школы в сценических костюмах.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для обучающихся не предусмотрен.

Образовательный процесс обеспечен специальным оборудованием:

Учебные столы — 16 шт., ученические стулья — 210 шт., доски школьные — 3 шт., мольберты — 11 шт., скамьи для пианиста — 2 шт., шкафы — 20шт., стеллажи — 2 шт., станки хореографические — 9 шт., пюпитры — 6 шт., информационные стенды — 6 шт., ученические столы для ИЗО — 15 шт., натурный фонд, наглядные пособия — 34 ед., костюмы сценические — 140 ед.


музыкальными инструментами:

Рояль — 2 шт., синтезатор — 2 шт., фортепиано — 12 шт., скрипка — 1 шт., флейта — 6 шт., блок-флейта — 5 шт., гитара акустическая — 8 шт., гармонь тульская — 1 шт., баян — 6 шт., аккордеон — 8 шт., балалайка — 3 шт., домра — 2 шт., шумовые инструменты — 10 шт., метроном — 2 шт.


библиотечным фондом:

Как таковой библиотеки в школе — нет. Нет отдельного помещения и специальных систем хранения. Но силами самого Учреждения был собран библиотечный фонд для реализации дополнительных общеразвивающих программ с доступом каждого обучающегося. Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературой по учебным предметам, нотной литературой, хоровых произведений, справочно-библиографическими изданиями, аудио и видео записями. В целом библиотечный фонд составляет 640 печатных экземпляров, 100 CD дисков.

Для более полного библиотечного оснащения между ДШИ № 28 и библиотекой им. Л.Н.Толстого заключен Договор о сотрудничестве, благодаря которому, преподаватели и учащиеся могут пользоваться фондами библиотеки.


техническими средствами обучения:

Компьютер — 10 шт., ноутбук — 2 шт., музыкальный центр — 2 шт., планшет — 1 шт., магнитофон — 3 шт., проигрыватель — 4 шт., проектор — 4 шт., экран — 2 шт., цифровая камера — 1 шт., фотоаппарат −1 шт., акустическая система — 5 шт., микшерный пульт — 1шт., телевизор — 1 шт., микрофон — 1 шт., плеер — 2 шт., принтер ксерокс — 1 шт., принтер ксерокс цветной — 1 шт., сканер — 2 шт., сканер копир — 2 шт., акустические колонки — 2 шт., муфельная печь — 1 шт.


Условия, обеспечивающие безопасность обучающихся

Объект соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности и государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Кабинеты оснащены пожарной сигнализацией и системой пожарного мониторинга с выводом на пульт ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новосибирской области».

Имеется система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Школа обеспечена системой ИПР (извещатель пожарный ручной) с выходом на пульт централизованной ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новосибирской области».


Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Питание обучающихся не предусмотрено, так как время нахождения обучающихся в Учреждении не превышает более 3-х академических часов в день.

В целях создания благоприятных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся: работники учреждения проходят предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу, и далее с периодичностью не реже одного раза в два года;

количество учебных часов занятий обучающихся в неделю (не более 10-ти) и их продолжительность ( не более 3-х академических часов в день) соответствуют требованиям СанПин 2.4.4.3172-14; каникулярное время отдыха в течении учебного года (сентябрь-май) 30 календарных дней, в летний период (июнь-август) 92 календарных дня;

между первой и второй сменами для уборки и проветривания учебных кабинетов запланирован 30-ти минутный перерыв. В расписаниях групповых дисциплин предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10-ти минут после каждых 30-40 минут занятий.


Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении имеются:

Адаптация официального сайта Учреждения для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

предоставление бесплатно учебной литературы, музыкальных инструментов и других средств обучения.

Обследование Учреждения на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, оформление Паспорта доступности объекта — в стадии работы.